Возврат и обмен товаров
Обмен товара надлежащего качества
Если товар надлежащего качества, но не подошёл по форме, габаритам, техническим характеристикам, размеру или комплектации, Вы можете обменять его на аналогичный товар в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Если товар был оплачен по безналичному расчету, необходимо предоставить накладную и счет/фактуру на возврат товара от организации, которая производила оплату, а также доверенность на получение нового товара, взамен сданного.
Для обмена товара обратитесь к менеджеру магазина, где была совершена покупка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Пожалуйста, обратите внимание, обмену и возврату не подлежат товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Возврат товара надлежащего качества
В случае если на день обращения аналогичный товар отсутствует в продаже и с момента покупки прошло не более 14 календарных дней, а также соблюдены другие условия, установленные законом, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 3 календарных дней со дня возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Если товар был оплачен по безналичному расчету, необходимо предоставить накладную и счет/фактуру на возврат товара от организации, которая производила оплату, а также письмо на фирменном бланке организации произвольной формы с указанием причины возврата товара.
Для возврата товара, Вам необходимо обратиться к менеджеру магазина, где была совершена покупка. Пожалуйста, не забудьте взять с собой: документ, подтверждающий оплату товара, а также документ, удостоверяющий личность (желательно паспорт).
Пожалуйста, обратите внимание, обмену и возврату не подлежат товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (с последующими редакциями) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Замена товара ненадлежащего качества
Если в товаре обнаружен недостаток, замена товара осуществляется в течение 7 календарных дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца, в момент предъявления требования, отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца.
Для замены товара обратитесь к менеджеру. При себе необходимо иметь следующие документы:
- документ, подтверждающий оплату товара,
- акт о техническом состоянии (в случае, если потребитель самостоятельно провёл проверку качества в условиях сервисного центра).
В случае несогласия покупателя с результатами проверки качества и возникновения спорных ситуаций товар может быть направлен на независимую экспертизу. В этом случае срок рассмотрения Заявления продлевается. При этом, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Возврат товара ненадлежащего качеств
Если в товаре обнаружен недостаток, возврат товара осуществляется в течение 10 календарных дней со дня предъявления требования. Для возврата товара, пожалуйста, обратитесь к менеджеру.
При себе необходимо иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность,
- документ, подтверждающий оплату товара,
- акт о техническом состоянии (в случае, если Вы самостоятельно провели проверку качества в условиях сервисного центра),
- если товар был оплачен по безналичному расчету, необходимо предоставить накладную и счет/фактуру на возврат товара от организации, которая производила оплату, а также письмо на фирменном бланке организации произвольной формы с указанием причины возврата товара.
В случае возникновения спорных ситуаций, по требованию покупателя, товар может быть направлен на независимую экспертизу для проведения дополнительной проверки его качества. В этой ситуации срок рассмотрения Заявления составляет 20 календарных дней. При этом если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Пожалуйста, обратите внимание, если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведён не будет.
Если неисправен товар, который находится на гарантии
Если Вы обнаружили неисправность товара, который находится на гарантии, Вы можете самостоятельно обратиться в Сервисный Центр (адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне) или же написать соответствующее заявление у администратора магазина, где была совершена покупка. Срок рассмотрения данного заявления, при необходимости дополнительной проверки качества товара, составляет 20 календарных дней.
Крупногабаритный товар осматривается на адресе у покупателя, либо при самостоятельном решении покупателя привозится в магазин.
При себе необходимо иметь следующие документы: документ, подтверждающий оплату товара, гарантийный талон.
Если срок обмена/возврата прошёл
Товар возвращается строго в сроки, установленные действующим законодательством. В случае если срок для обмена/возврата товара надлежащего качества истёк, можно заполнить заявление на рассмотрение администрации магазина. Соответствующий бланк заявления находится у менеджеров.
При себе необходимо иметь документ, подтверждающий оплату товара.
Срок рассмотрения данного заявления 7 дней. Обратите внимание, что решение каждый раз принимается индивидуально и остаётся на усмотрение администрации магазина.
Как обменять/вернуть товар, если утрачен чек?
При отсутствии кассового чека, администрация магазина готова рассмотреть любые документы, подтверждающие факт оплаты товара в нашем магазине. Вам необходимо написать заявление в офисе того магазина, где Вы совершали покупку. Пожалуйста, постарайтесь вспомнить как можно больше деталей: дату совершения покупки, наличный или безналичный расчёт, наименование товара, его артикул или код, а также количество товара, номер отгрузочной накладной и т.д. Это позволит нашим сотрудникам максимально быстро найти Вашу покупку в торговой системе и восстановить подтверждающие документы.